Расписание ВПР в 2024-2025 учебном году.
5 класс
23.04.2025 — Русский язык
18.04.2025 — Математика
21.04.2025 — Биология, география (один из предметов)
25.04.2025 — История, литература, английский язык (один из предметов)
6 класс
15.04.2025 г. — предмет 2 (география, биология -один из предметов)
18.04.2025 г — предмет 1 (история, обществознание, литература, английский язык-один из предметов)
22.04.2025 г.- русский язык
29.04.2025 г. — математике
7 класс
15.04.2025 г.- математика
17.04.2025 г. — русский язык
24.04.2025 г. — предмет 2 (физика, биология, география, информатика-один из предметов
29.04.2025 г. — предмет 1 (история, литература, обществознание, английский язык, французский — один из предметов)
8 класс
06.05.2025 г. — предмет 2 (химия, география, биология, физика, информатика- один из предметов)
21.04 .2025 г. — предмет 1 (история, обществознание, литература, английский, французский- один из предметов)
23.04.2025 г.- русский язык
22.04.2025 г. — математика
10 класс
22.04.2025-математика
24.042025- русский язык
25.04.,29.04.2025 — два из предметов по выбору: история, обществознание, география, физика, химия, литература, английский язык
4 класс
17.04.2025 — Математика
24.04.2025 — русский язык
06.05.2025 г. — предмет 1(окружающий мир, литература, английский- на выбор 1 предмет)
Диагностические процедуры
Региональные диагностические работы
Цель проведения региональной диагностической работы-выявление индивидуального уровня достижения обучающимися предметных результатов по математике и русскому языку, определение элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения
Метапредметные работы
Целью написания метапредметных работ являлось -охарактеризовать индивидуальный уровень достижения учащимися метапредметных результатов обучения на основе анализа способности применять отдельные познавательные, регулятивные, коммуникативные универсальные действия при работе с текстом; оценить динамику овладения метапредметными результатами.
Всероссийские проверочные работы
Цель проведения ВПР- это обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержки ведения Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.
Поговорим о ВПР.
- Что такое ВПР? Почему нельзя отказаться от написания ВПР?
ВПР — всероссийские проверочные работы, их пишут все учащиеся школ Российской Федерации (дети с ОВЗ и дети-инвалиды по согласию родителей/ законных представителей). ВПР проводятся на уроке.
- Для чего проводим ВПР?
Для определения уровня знаний обучающихся по предметам (письмо Рособрнадзора от 08.04.2021 № 01-99/08-01).
- Почему не нужно бояться ВПР?
Это обычная проверка знаний. Школьники часто пишут контрольные работы по разным предметам, одну из них заменили ВПР.
- Какие задания содержит ВПР? Все ли задания сложные?
Разного уровня сложности (письмо Минпросвещения России от 01.10.2021
№ СК-403/08).
Большинство заданий базового уровня сложности. По ряду предметов включены задания повышенной сложности.
- Можно ли получить «5» без решения сложных заданий?
Отметку «5» можно получить и без выполнения заданий повышенной сложности. Решение заданий повышенного уровня приветствуется.
- Проведение ВПР — дополнительная нагрузка на учителя и ученика?
Нет. Школам Московской области рекомендовано избегать дублирования контрольных работ при формировании графика проведения оценочных процедур в классах по тем учебным предметам, по которым проводится ВПР (совместное письмо Минпросвещения Россиии и Рособрнадзора от 06.08.2021 № СК-228/03/ 01.16/08-01).
- Может ли школа не ставить отметки за ВПР?
Может (письмо Рособрнадзора от 10.02.2020 № 13-35). Информация о принятом решении должна быть отражена в локальных нормативных актах школы.
- Кто устанавливает даты проведения ВПР?
График проведения ВПР составляется школой в рамках установленного Рособрнадзором периода.
- Что делать, если тема еще не пройдена?
Задания по непройденной теме можно не выполнять, учитель в электронном протоколе укажет «Тема не пройдена» (письмо Минпросвещения России
от 01.10.2021№ СК-403/08).
- Как использовать полученные результаты ВПР?
ВПР позволяют выявить «пробелы» в знаниях учеников. По результатам ВПР ребенок получает рекомендации от педагогов и определение индивидуальной траектории обучения.